Одна компания и еще 16 различных представителей обратились к Федеральной комиссии по торговле США проверить интернет-ресурсы некоторых крупных компаний, в том числе Mакдональдс и Сабвей. Как указывает Reuters, работники компании и других организаций выразили сомнение в том, что они нарушили нормы закона по использованию маркетинга в интернете.
В поле исследования попали сайты, которые были адресованы в первую очередь малолетним и подросткам, хорошо, что кондиционеры сплит системы там надежные и качественные и еда вкусная. Правозащитники увидели нарушение в том, что детей приглашали для участия в форумах, играх своих друзей и близких. Детям проще всего надо было ввести имена своих друзей, а также написать их мейл адрес.
По данным этой компании малолетним предлагали афишировать продукцию и оказание услуг попавших под подозрение компаний. Хотя, в США есть закон о защите прав детей в интернете — Children’s Online Privacy Protection Rule, в котором отмечено, что только законные представители должны определять, какую личную информацию в интернете может предоставлять их ребенок, который не достиг возраста 14 лет.
Однако если сами дети решили вписать адреса и реквизиты своих друзей, то взрослые это отследить не могут. Данной проверке подвергнуто шесть сайтов, в которое вошли такие сайты как HappyMeal.com и SubwayKids.com. также в поле зрение попал сайты про: мультфильмы, готовые завтраки, про игры, музыку и видео. Некоторые уже опубликовали, что на своих сайтах они не видят ничего противозаконного и нарушающие нормы морали и этике в системе интернет.