Согласно с ноябрьским отчетом, составленным TNS Web Index, общая, тридцати двух процентная аудитория различных проектов Mail.ru, превысила совокупную аудиторию, почти что, четырех десятков различных проектов от компании Яндекс. Следует отметить, что впервые, подобный отчет был составлен три года назад.
Как оказалось, тогда компания Мэил.ру тоже оказалась несколько впереди. Вот только лидерство длилось недолго, а именно несколько месяцев. На протяжении ушедшего года происходило постоянное сокращение разрыва и, в итоге, произошла ожидаемая рокировка.
По мнению экспертов, представители Mail.ru довольны этой имиджевой победой, хотя она и не окажет особого влияния на рост доходов, получаемых от рекламы. Зато, теперь именно этот сайт будет по праву считаться «номером первым» на просторах Рунета. Свою роль сыграло не только устройства различных порталов, но и наличие разнообразных игр и сервисов социального характера, позволяющих пользователям проводить за общением львиную долю времени. Контроль над обменом трафиком осуществляется при помощи отдельно функционирующих социальных сетей, именуемых Мэил.ру Group. Благодаря такому положению можно утверждать о его весомом положительном вкладе в рост общей аудитории.