Поисковая система «Яндекс» предложила новую систему работы с электронными письмами, приходящими на почтовый ящик. Поскольку основную часть приходящей электронной корреспонденции составляют всевозможные рассылки, регистрационные данные, сообщения магазинов, реклама, оповещения социальных сетей и лишь 10% личная переписка, «Яндекс» создал технологию на основе «Маркер», которая сможет определить тип письма.
В основе «Маркер» — обучение машины, на сегодняшний день есть возможность распознавать 15 типов писем: между абонентами, уведомления, полученные от кредитных организаций, от интернет-магазинов, от таких ресурсов, как «Одноклассники», «В Контакте», Facebook и подобных им.
С каждым днем разрабатываются все новые инструменты распознавания, уже возможно определять, что на почту пришли электронные авиабилеты, из текста система сама может выделить данные о брони или об изменении вылета.
Почтовый сервер может даже выслать напоминание на мобильный телефон, а за день до вылета письмо с билетами автоматически переместится в первую строку входящих писем.
Новинка коснулась не только входящих писем, но и отправки их. Для этого появилась функция «Живые письма».
Любите смотреть фильмы? На портале ex ua видео Вы легко сможете смотреть фильмы онлайн на смартфоне или планшете на Android.