В наши интернет не диковинка, а обычное средство общения и получения информации для людей. Поэтому если человека интересует строительство домов, он первым делом ищет информацию онлайн, чтобы найти подсказки, материалы или инструменты, а также услуги мастеров. Сайты строительной тематики помогают как потребителям, так и продавцам или мастерам найти желаемое.
При создании такого сайта важно учесть несколько моментов. Во-первых, важно сделать так, чтобы вашему потенциальному клиенту было легко найти необходимую информацию. Очень часто люди сначала ищут информацию, и только потом «созревают» для заказа услуг или материалов. Поэтому не ограничивайте сайт перечислением материалов, услуг или прайсами.
Наполните свой сайт полезными статьями по строительной тематике. Поделитесь полезными идеями с вашими потенциальными клиентами. Расскажите, как можно сэкономить на стройке или как найти верное решение в той или иной ситуации. Этим вы заслужите их уважение и доверие. Если люди поймут, что вы даете дельные советы, они будут вам доверять и разместят у вас свой заказ.
Сделайте связь с вами легкой и доступной. Не ограничивайте размещение своих контактных данных только на странице Контакты. Разместите свои телефоны или имейл на всех страницах сайта. Согласно исследованиям, этот прием позволяет мотивировать посетителя к действию и увеличивает эффективность работы сайта.
Следующий пункт – новости. Делайте обзор новинок строительного рынка, размещайте разные новости по строительному законодательству и так далее. Эта информация будет интересна и полезна вашим клиентам. Она может привлечь больше целевого трафика на ваши странички.
Фото и видео – следующий шаг. Если вы размещаете мастер-классы по стройке, не поленитесь подкрепить их фото- или видеоматериалами. Сейчас пользователи предпочитают один раз увидеть, чем сто раз прочитать о чем-то. Флеш-медиа сделает ваш сайт интересным, и люди будут снова и снова возвращаться к вам за информацией.
Эти простые приемы позволят вам начать продвигать свой бизнес онлайн и находить новые целевые аудитории.