Большая часть современных интернет ресурсов содержит типичные ошибки, которые мешают их продвижению по разным тематикам. Среди наиболее часто встречающихся можно отметить следующие:
• Неравномерное распределение ключевых слов и фраз по страницам. Стараясь снизить стоимость набора ссылок, веб-мастера располагают ключевики на минимальном числе страниц. В результате по высокочастотным запросам продвигается только главная страница, а ключи разбиваются на тематические группы. Под каждую из них производится оптимизация.
• Некорректное проведение внутренней оптимизации, начинающие веб-мастера часто придерживаются общих схем и правил. К примеру, оптимизируются совершенно все тексты на страницах и под все запросы. Прежде чем приступать к такой работе следует ознакомиться с сайтами конкурентами и посмотреть, каковая плотность ключей у них.
• На странице содержится большое количество сквозных блоков, основная масса которых занимает лишь маленький объем. В подобной ситуации, независимо от применяемой оптимизации содержания, результат всегда будет минимальным. Это может привести к снижению релевантности страниц.
• Несоблюдение правил юзабилити. Веб-мастера часто недооценивают пользовательские факторы. Навигация на сайтах нередко неудобная, поэтому пользователи не задерживаются на них. Это приводит к уменьшение трафика.
• Некорректное распределение массы ссылок. Зачастую внутренние страницы сайта продвигаются анкорами для главной страницы.
Сейчас наиболее эффективное привлечение клиентов гарантирует таргетированная реклама в социальных сетях, которую может предложить компания i-Media, как и многие другие рекламные услуги.