Перед тем как приняться за программирование сайта, менеджмент фирмы-исполнителя должен выяснить у заказчика требуемую функциональность.
Имеется ли потребность в таких возможностях сайта как публикация новостей и статей, фотографий; нужны ли заказчику форум, обратная связь и раздел часто задаваемых и популярных вопросов; должен ли сайт обладать собственным интернет-магазином?
В зависимости от требований и реализуются механизмы, обеспечивающие эффективную работу сайта и выполнение вышеобозначенных функций, также необходимо заказать верстку сайта у профессионалов. Часто это совершенно типовые решения, которые иногда требуют небольшой доработки под конкретного клиента — но такое бывает не каждый раз, да и фронт работ по дооснащению функциональных модулей незначителен.
Доработка оплачивается отдельно и иногда получается, что первоначальная стоимость была одна, а итоговая получилась совсем другая. Это как с комплектацией автомобиля — простой пример, понятный всем: за улучшения нужно платить.
После того как будет выполнена часть работы, начинается работа с текстами — здесь должно быть тесное взаимодействие с офисом заказчика, который разбирается в профильной продукции и услугах лучше, чем те ребята, которые делают сайты.
Обычно часть работы ложится именно на их хрупкие плечи — хотя бы по выверке текстов и их достоверности, качества. Наполняется сайт не только текстами, но и графикой — картинками, логотипами, фотографиями.
Сайт готов — можно приступать к работам по его продвижению.