В Яндекс.Метрике появился отчет по коммерческим интересам

Опубликовано 12.02.2014 в 21:00 в разделе ,

Команда, работающая над Яндекс.Метрикой сообщила о запуске отчета по коммерческим интересам. Новый отчет дает возможность вебмастеру смотреть, насколько те или иные тематики привлекательны для аудитории его ресурса. Проще говоря, это средство создания образа целевого посетителя.

yandex-яндекс-метрика-257911

Отчеты находятся в группе «посетители» и дает возможность подвергать анализу поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Помогает анализировать поведение технология Крипт.

В отчете приводятся данные по четырнадцати популярным коммерческим тематикам: авто, киноиндустрия, недвижимость, путешествия и т.д. Это те темы, по которым был настроен трекинг.

Если аффинити-индекс превышает сто процентов, тематика может быть привлекательной для аудитории. К примеру, индекс в двести процентов для авто, означает, что посетителей сайта интересуют в первую очередь автомобили.

Анализируя данные показатели можно определить, какими еще направлениями интересуется пользователь. К примеру, можно выявить, что посетителям интересны не только авто, но и финансы.

А если сопоставить аффинити-индекс с другими показателями отчета, можно определить и предпочтения посетителей, которые проще всего конвертировать.

Если Вас интересует профессиональная настройка Яндекс Директ и грамотная контекстная реклама в сети Интернет, доверить это лучше опытным специалистам Top Level.