Контент играет важнейшую роль для сайта, ведь он является информацией, и именно за ней на сайт приходят люди. Располагая качественной, полезной информацией, можно успешно продвигать свой ресурс без существенных вложений.
Однако качественный контент получить довольно сложно, ведь кроме уникальности, он еще должен быть интересным и полезным для каждого посетителя ресурса, чего практически невозможно достичь, так что не стоит забывать и про юзабилити тестирование, которое выявит массу недочетов в дизайна и организации сайта. Всегда найдется категория людей, которая выразит мнение о неточности предоставленной информации и ее низком качестве. Так что, основной задачей при создании контента является удовлетворение требований как можно больше количества возможных посетителей.
После этого необходимо оптимизировать готовый контент. Каждый сайт обладает своей тематикой, а значит, его информация (контент) является тематической. Каждая размещенная на страницах сайта статья должна обязательно соответствовать тематике ресурса, а также содержать определенный набор ключевых слов, которые позволят продвигать данную страницу сайта. От удачного формирования списка поисковых запросов, по которым документ будет продвигаться, зависит количество посетителей страницы. Процедура оптимизации выполняется насыщением текста ключевыми словами и выделением этих слов тегами.