В недалеком прошлом представители компании Google сообщили о том, что будет запущен новый алгоритм, обеспечивающий пессимизацию ресурсов, содержащих избыточное количество рекламы в рамках первого окна прокрутки.
Многие вебмастера задались логичным вопросом, какое именно количество рекламы может быть размещено в верхнем участке электронной страницы.
Сначала, поступили данные о том, что алгоритм будет анализировать простоту поиска необходимого контента, расположенного на странице. В данном случае будет учитываться тот факт, насколько реклама затрудняет этот процесс. В ходе одной из последних видеовстреч, участие в которой принимали вебмастера и руководитель одного из подразделений Google, было выяснено, что данным алгоритмом ведется учет соотношения количества рекламы и прочего контента, имеющегося в области первого окна прокрутки. Именно эти данные позволяют сделать вывод о том, каков уровень полезности ресурса для пользователей. Совсем не важно, в каком количестве будут размещены рекламные объявления и баннеры, ведь главным фактором является занимаемое ими пространство. В качестве наглядного примера, Каттс разместил на листе А4 две наклеечки и сообщил, что такого занимаемого объема для Гугла будет много.