Для владельца любого сайта в Интернете очень важен тот факт известности его ресурса. Кроме того, популярность сайта и его особенности, а также большой ассортимент предлагаемых товаров или качество описываемых услуг, является залогом успешного бизнеса владельца.
Это касается, как новичков, так и опытных бизнесменов. Продавать через Интернет посредством создания виртуального магазина можно любой товар, не запрещенный законодательством.
Это может быть интернет-магазин различного назначения и определенной направленности. Например, это может быть сайт, предлагающий автолюбителям летнюю резину. Но проблема в том, что в Интернете очень много аналогичных сайтов похожей тематики. Таким образом, становится очевидным, что сайт будет иметь известность и успешность только благодаря вхождению в ТОП поисковиков. Для того чтобы попасть в него нужно прибегнуть к услугам оптимизаторов, которые осведомлены об основных методах продвижения сайтов. Таким образом, обращение к специалистам самым выгодным образом отразиться на дальнейшем развитии бизнеса того или иного собственника интернет-сайта.
Наиболее подходящим местом для привлечения клиентов на сайт являются поисковые системы. В России наиболее популярным поисковиком признан Яндекс, на втором месте Гугл, на третьем — Рамблер. На Западе немного иная ситуация. Далее, согласно статистическим данным, большинство посетителей заходят на сайт именно по поисковым запросам, что является вполне логичным, так как многие пользователи сети сразу набирают те запросы, которые их интересуют в данный момент времени. Большой процент пользователей сети посещают только первые страницы рассматриваемых запросов. На долю третьих и последующих страниц остается немногочисленный процент входящих. Исходя из этого, присутствие сайта хотя бы в десятке первых, означает его популярность и большее количество привлеченных клиентов. Уже указывалось, что главной задачей владельцев сайта является именно популяризация своего ресурса и возможность обойти конкурентов, которых в сети немало. Именно залогом эффективного решения этих задач выступает СЕО оптимизация. В обиходе можно встретить иные термины, так или иначе связанные с рассматриваемым процессом. К таким определениям относят раскрутку сайтов или поисковое продвижение. Отметим, что такое определение не является корректным.
Поисковая СЕО оптимизация включает в себя комплекс мероприятий, которые в своем этапе проходят через определенные составляющие. К ним относят: первоначальный этап работ внутри ресурса по исправлению недочетов, изменению содержания сайта и HTML-кода страниц. Вторая составляющая включает себя вывод сайта на первые позиции в поисковике. Это мероприятия, которые ведутся вне сайта, на ресурсах внешнего содержания, на форумах или в каталогах. Они преследуют цель продвижения сайта по запросам целевого назначения и увеличения его популярности. Это и означает раскрутку сайта. Третья составляющая — это поддержка и совершенствование результатов, которые были достигнуты в первых двух составляющих.