Аудит сайт представляет собой анализ его составляющих: удобства использования, соответствие запросам целевой аудитории, устойчивость к техническим неполадкам. Аудит сайта делится на несколько частей:
• Поисковый аудит
• Технический анализ сайта
• Аудит удобство использования
Поисковый аудит сайта имеет целью изучение видимости сайта поисковыми системами. Кроме того, подобный аудит позволяет определить, насколько сайт готов к использованию и поисковому продвижению. Благодаря поисковому аудиту можно получить всю информацию о текстовом наполнении сайта, его ссылочном окружении, что в итоге повлияет на дальнейшую стратегию развития ресурса. Если Вас интересует аудит сайта цена, обратитесь на сайт нашей компанией за всей интересующей Вас информацией.
Технический аудит сайта проводят с целью определения готовности ресурса к использованию поисковой рекламы. В его ходе выясняются все недостатки, мешающие его продвижению в поисковых системах, и готовятся рекомендации по решению обнаруженных проблем.
Аудит удобства использования – это анализ качественного показателя, определяющего насколько данный сайт удобен для пользователей. При этом анализ проводится с позиции среднестатистического пользователя. Эта часть аудита позволяет определить, какие элементы сайта нравятся пользователям, а какие раздражают их, и какова схема поведения посетителя на сайте. Все это дает возможность для дальнейшего совершенствования ресурса.