Если вы знакомы с сетью интернет не понаслышке, то наверняка вам знакомы такая фраза как, оптимизация статей или оптимизация текста под поисковые системы.
Но слышать и даже видеть не означает понимания. Именно поэтому, те кто занимается своими проектами, пишет статьи, но при этом трафик с поисковиков не увеличивается, вынуждены переделывать их под ключи.
Основным критерием, которому должна отвечать оптимизация статей, является их релевантность – то есть соответствие текста поисковому запросу. Если релевантность статьи высокая, она имеет больше шансов оказаться в ТОПе по тому запросу, под который писалась.
Конечно, прочитав все выше написанное, вы ничего не поняли, но это не удивительно, мало кто понимает суть релевантности с первого раза. Здесь вам поможет только практика. Сначала вам будет сложно писать статьи под определенные поисковые запросы, но затем это войдет в привычку.
Для правильной оптимизации текста под определенный запрос нужно научиться правильно этот запрос использовать. Привычное выделение ключевых слов тегом strong не поможет. Первым делом нужно определиться, под какой запрос вы хотите написать статью. Для этого можно воспользоваться сервисом, позволяющим подобрать ключевые слова. Далее этот ключ следует использовать в тексте. Обычно достаточно трех упоминай, иначе уровень тошноты текста значительно вырастет. При этом процент ключевых слов напрямую зависит от количества символов. Здесь каждый решает для себя сам.
Ключевые слова лучше размещать в трех местах текста: вначале, в середине и в конце. При этом не забываем о title, description и keywords. Там тоже должно быть ключевое слово. При этом следите за тем, что title (заголовок) и название статьи немного отличались друг от друга.
Оптимальным размером с точки зрения релевантности являются три тысячи знаков.