Большинство фирм электронной коммерции наиболее часто принимают заказы от владельцев планшетных компьютеров. При этом данные клиенты зачастую оставляют гораздо больше денег в онлайн-магазинах, как показывает исследование компаний Forrester и Shop.org.
Как сообщили 49% компаний-респондентов, сумма заказа, который получен от владельца планшета, больше, чем сумма стандартного среднего заказа. Однако другие 28% компании разницы не заметили.
По прогнозам Forrester, в США к концу 2012 года количество владельцев планшетов достигнет 60 миллионов, и, как считают многие ритейлеры, это значительно увеличит долю заказов, которые сделаны на планшетных компьютерах. За 2011 год уровень продаж, полученных от владельцев планшетов, составил 3%, а от владельцев смартфонов – порядка 1,5%.
Радует, что им не придется после этого разбираться с программой для подготовки бухгалтерской отчетности по своим расходам. А если Вам в силу специфики работы необходимо знание и применение подобного рода программ, советуем посетить наш портал, где Вы сможете найти полной обзор новой простой и удобной программы «Бухгалтерия» от компании Инфо-Предприятие. Данная бухгалтерская программа отлично подойдет как для предприятий, так и для предпринимателей, и поможет грамотно организовать все ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и налогов.
Маркетологам следует обратить внимание на данную тенденцию, оптимизируя свои стратегии, учитывая растущую популярность планшетных компьютеров. А предприятия, которые хотят достичь владельцев планшетов, должны уделить особое внимание маркетинговым кампаниям и SEO, при помощи электронной почты. Как сообщают 80% компаний, занимающихся электронной коммерцией, наибольший интерес покупателей вызывают именно такие маркетинговые кампании.