Выбирая услуги хостинга, важно знать, какой тариф будет наиболее оптимальным для сайта. Никто не хочет переплачивать за ненужное дисковое пространство, лишние почтовые ящики и другое. Всего должно быть в меру. В этом случае и сайт будет полноценно работать в сети, и цена останется невысокой.
При выборе тарифного плана ориентируются на сайт, для которого нужен хостинг. Если это небольшой ресурс, на который ежедневно заходит немного пользователей, будет достаточно минимального тарифа. Но его параметры различаются у различных компаний. Одна может предлагать в минимальном тарифе достаточно возможностей. У другой по той же цене может идти пакет, которого будет достаточно только для сайта-визитки.
На сайтах хостинговых компаний, компани Bitte, к примеру, довольно подробно описываются характеристики каждого тарифа. Их также можно сравнивать, выбирая наиболее подходящий. Так, для небольшого сайта из нескольких страниц будет достаточно дискового пространства от 50 до 500 мегабайт. Конечно, в будущем может понадобиться больше места, тогда происходит смена тарифа. Это несложно. Тем более, что все сделают работники компании.
В минимальном тарифе также предоставляют административную панель. На нее стоит обратить много внимания. От того, какую панель предлагает провайдер, будет зависеть удобство работы с сайтом. Сама панель предназначена для:
- изменения текстов и рисунков на страницах сайта;
- управления файлами;
- получения различной статистики с ресурса;
- создания субдоменов, почтовых ящиков и др.
Хорошая панель значительно упрощает работу с хостингом. В качестве примера может послужить хостинг Bitte, панель управления которым имеет понятный интерфейс, различные меню и др. Стоит обратить внимание на то, какую панель предлагает хостер, и ознакомиться с ее описанием в Интернете. В этом случае также будет полезно выбрать компанию, которая предлагает бесплатный период для тестирования услуг. За это время можно попробовать, как работает панель, достаточно ли ресурсов тарифа для работы сайта.
Техническая поддержка — одна из важных составляющих хостинга. Именно по работе специалистов определяют, насколько профессиональные услуги предлагает компания. Специалисты техподдержки помогают в различных ситуациях:
- взлом сайта;
- сбои в работе ресурса в Интернете;
- необходимость установить программу на хостинг и др.
Телефоны технической поддержки, а также ICQ и Skype можно найти на сайте компании. Здесь же указаны способы оплаты. Среди них очень важно найти для себя наиболее подходящий вариант, так как услуги оплачивают за определенный период. По истечении его срока нужно будет продлевать услугу, поэтому стоит позаботиться об удобстве оплаты. Тем более что компании предлагают много вариантов. Нужно просмотреть все способы и подобрать самый оптимальный.