На русский “Trust Runk” переводится, как «уровень доверия». Подразумевается, конечно же, уровень доверия к сайту поисковой системы. Если вы хотите, чтобы ваш ресурс занимал высокое место в поисковой выдаче, лучше задуматься о Trust Runk.
Вот какие факторы могут повлиять на Trust Runk:
1. Возраст сайта. Чем он больше, тем больше доверия к сайту. Следует отметить, что поисковые системы начинают отсчёт с момент индексации самой первой страницы, которую имеет данное доменное имя.
2. История домена. Главное чтобы в данной истории не было никаких т.н. «чёрных пятен» — санкций поисковой системы за нарушения.
3. Доменная зона. Многим веб-мастерам известно, что сайтам, которые располагаются в доменных зонах под названиями .edu и .gov поисковик предоставляет больше «доверия», поэтому доменная зона так важна.
4. Обновления. Чем чаще обновления на сайте, тем лучше, ведь поисковые роботы будут считать, что ваш сайт «жив».
5. Количество посетителей. Чем их больше, тем лучше. Запомните, что посетители не должны только посещать сайт, но и производить на нём какие-либо действия.
6. Ссылки. Они очень важны, как внутренние, так и внешние, только они должны быть качественными.
7. Количество страниц. Больше – лучше.
8. И, наверное, самое главное – контент. Он должен быть интересным, качественно оформленным и уникальным.