SMO и SMM — что это такое и в чем различия. Кто такой SMM-менеджер?

Опубликовано 21.03.2013 в 18:00 в разделе

Очень часто люди путают SMO и SMM. Они считают, что это одно и то же. На самом деле между этими понятиями имеются четкие отличия: SMM работает с внешней средой – социальными медиа, а SMO работает непосредственно с самим сайтом.

SMM

Если проводить параллели с SЕO, то можно с уверенностью сказать, что SMM и SMO представляют собой внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. SMM – это действия рекламного характера в социальных сетях. Качественные услуги smm продвижения Вы можете получить на нашем проекте.

Это значит, что работа будет выполняться за пределами сайта. Все действия будут совершаться в социальных сетях, блогах, форумах. Маркетинг в социальных медиа состоит из целого комплекса мероприятий, которые направлены на продвижения сайтов, товаров и услуг.

SMM является эффективным инструментом, позволяющим донести до пользователя информацию о продукте.

SMO – это работы на собственном сайте, которые направлены на подготовку перехода на сайт из различных сетей.

Оптимизация под социальные сети – это, прежде всего, работа с контентом. Он должен привлекать пользователей социальных сервисов.

SMO- оптимизация вынуждает веб-мастера переделывать сайт для оптимального взаимодействия с механизмами социальных сервисов и достижения релевантности контента для всех пользователей.