Компания Google представила вниманию пользователей новую статическую метрику, разработанную для AdWords – сервиса контекстной рекламы. Новая разработка получила название Estimated Total Conversion. С помощью нее можно в мгновение ока узнать, что из себя представляет тормозная система.
Корпорация Google всегда стремилась наглядно показывать потенциальным клиентам, как работают их инструменты. Именно для этого, собственно, и была разработана новая статическая метрика. Она дает возможность клиенту получать детализированные данные по поведению клиентов на сайте.
Статистические данные показывают, что большая часть вероятных покупателей заходят в сеть, используя не одно, а несколько устройств. Это компьютеры, смартфоны, планшеты. При этом до совершения покупки клиенты, в девяноста процентах случаев, успевают несколько раз перейти с одного устройства на другое.
В последнее время все больше людей для поиска нужных товаров используют смартфоны, а затем уже оценивают информацию и занимаются оформлением покупки на персональном компьютере.
Теперь конверсия рекламной компании будет учитывать данные использования одним клиентом разных устройств с единым аккаунтом Google. Не секрет, что сегодня пользователи регистрируются в сервисах Google с целью использования единого аккаунта на всех своих устройствах.
Это значит, что в ближайшее время клиенты Google AdWords смогут получать данные по кроссплатформенным конверсиям. Стоит отметить, что появление новой статической метрики было воспринято рекламодателями вполне благосклонно.