Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о начале открытого тестирования биржи публикаций. Для этого выделена специальная страница, на которой через раздел управления можно проследить отображение всех заявок, направленных на запрос размещения платных публикаций от рекламодателей.
Таким образом, рекламодатели получат возможность приобретать платную публикацию информации на ресурсе «ВКонтакте», где может продавать даже швейцарские часы, выбирать удобное для них время размещения информации и просматривать данные по статистике и эффективности своей рекламы.
В дальнейшем «ВКонтакте» планируют ввести возможность доведения рекламной информации до определенных рекламодателями групп пользователей, чтобы повысить эффективность маркетинговых действий. А тарифы на размещение информации будут применяться согласно шкале с прогрессивными ставками за размещение.
Сейчас комиссия, уплачиваемая рекламодателем за размещение рекламной информации на ресурсе через биржу постов, составляет 45% от стоимости размещения рекламы, установленной владельцем сообщества.
В процессе тестирования в первую очередь для размещения рекламы будут привлечены сообщества, охватывающие не менее ста тысяч уникальных пользователей в сутки.