Команда, работающая над Яндекс.Метрикой сообщила о запуске отчета по коммерческим интересам. Новый отчет дает возможность вебмастеру смотреть, насколько те или иные тематики привлекательны для аудитории его ресурса. Проще говоря, это средство создания образа целевого посетителя.
Отчеты находятся в группе «посетители» и дает возможность подвергать анализу поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Помогает анализировать поведение технология Крипт.
В отчете приводятся данные по четырнадцати популярным коммерческим тематикам: авто, киноиндустрия, недвижимость, путешествия и т.д. Это те темы, по которым был настроен трекинг.
Если аффинити-индекс превышает сто процентов, тематика может быть привлекательной для аудитории. К примеру, индекс в двести процентов для авто, означает, что посетителей сайта интересуют в первую очередь автомобили.
Анализируя данные показатели можно определить, какими еще направлениями интересуется пользователь. К примеру, можно выявить, что посетителям интересны не только авто, но и финансы.
А если сопоставить аффинити-индекс с другими показателями отчета, можно определить и предпочтения посетителей, которые проще всего конвертировать.
Если Вас интересует профессиональная настройка Яндекс Директ и грамотная контекстная реклама в сети Интернет, доверить это лучше опытным специалистам Top Level.