Сайт можно зарегистрировать в совершенно любой зоне, которые условно могут быть разделены на бесплатные и платные. В число наиболее распространенных входят .info, .net, .ru, .com.
Бесплатными доменами, в большинстве случаев, являются домены третьего уровня, которые очень не популярны среди профессиональных веб-мастеров.
Такие доменные имена можно, однако, назвать отличным выбором в том случае, если вы значительно ограничены в финансах. Но все же, лучше выбрать и купить домен для сайта, который расположен на втором уровне. В том случае, если сайт обладает региональной направленностью, следует выбираться имя, соответствующее аудитории определенного государства, к примеру, для России — .ru, для Украины — .ua, и так далее.
Как мы уже отметили, русскоязычной аудитории больше всего соответствует зона .ru. Она обладает достаточно большим списком достоинств, среди которых лучшая индексация в поисковой машине Яндекс. Кроме того, интернет-ресурс, расположенный в зоне .ru, способен стать прекрасным выбором как для собственного интернет-проекта, так и для корпоративного портала. Зоны .net и .com более соответствуют иностранной аудитории, хотя и для Рунета их можно назвать неплохим выбором. Сайты, которые находятся в зоне .info, являются самыми дешевыми, но использоваться такой домен может исключительно для ресурсов, носящих информационный характер.
Когда вы выбираете адрес сайта, то не последнее внимание следует уделять благозвучности. Также следует обращать внимание на краткость названия, а также на то, насколько просто его запомнить. Безусловно, стоит отразить в адресе сайта его тематику, а также сферу услуг, которые он будет предлагать. Лучшим вариантом следует считать сокращенное наименование компании или организации, которые и представлены сайтом. Важным параметром стоит назвать однословность написания. К примеру, если вы выбираете между auto-remont.ru и autoremont.ru, стоит отдать предпочтение второму варианту.
После того, как вы окончательно определились с названием сайта, стоит заняться проверкой его истории, так как ранее его имя могло быть забанено поисковыми машинами. Для проверки истории домена служат специальные сайты, воспользоваться услугами которых можно без проблем и в любое время. Помните, что один лишь грамотный выбор имени сайта способен обеспечить примерно 15 процентов от общего количества его посетителей.